Доброго времени суток 21 КП!
Мы с вами продолжаем изучение темы по методике преподавания математики в начальной школе. Дальнейшая наша работа будет непосредственно по методике математики. Первая тема с которой мы начнем наше изучение это "Методика изучения тем в подготовительном периоде." Данный период так же нередко называют дочисловым. Некоторые темы мы уже с вами рассматривали при выполнении первых практических работ.
Перед практической работой ознакомьтесь с теорией по данной теме.
к сожалению многие картинки не возможно разместить в нэте. Если возникнут вопросы, подготовьте их к нашему занятию.
Дайте ответы на вопросы для самоконтроля в удобной для вас форме.
- проанализируйте темы изучаемые учащимися в данный период обучения математике;
- спланируйте фрагмент 2-3 урока, с использованием презентации, по формированию познавательных УД в подготовительном периоде обучения математике используя один из учебников математики 1 класс авторов (на выбор): И.Аргинская; М.И.Моро, С.И.Волкова; Л.Е.Журова, В.Н.Рудницкая; Чекин А.Л.
- Найти в учебниках математики 1 класса 3 задания, которые способствуют формированию умственных действий у детей в подготовительный период. Сформулировать цели, реализуемые учителем при выполнении этих заданий.
- Составить план работы с учащимися по этим заданиям;
Вопросы для самопроверки
1. Каковы особенности уроков
подготовительного периода по математике?
2. В чём специфика постановки вопросов
при рассмотрении заданий на первых уроках математики? Приведите примеры.
3. Каковы методические приёмы проверки
самостоятельной работы учителя с первых уроков?
4. Какие свойства личности формируются у
младших школьников при проведении графических диктантов?
5. С какими способами сравнения
численности множеств знакомятся дети в подготовительный период?
6. Какие мыслительные операции должны включать
математические задания с первых уроков? Привести примеры.
7. Преимуществу какого материала следует
уделять в 1-2 классах на уроках математики для детей с ЗПР?
Это же практическая на понедельник или нет?
ОтветитьУдалитьда
ОтветитьУдалить