Доброго времени суток 21 КП!
На следующем занятии мы будем рассматривать тему "Особенности планирования обучения математике в классах коррекционно-развивающего обучения. Организационные формы обучения математике."
Вам необходимы материалы:
Особенности планирования обучения математике
Презентация.
Краткое описание приемов
Дать ответы на вопросы:
1. Что такое планирование? Цель создания планирования.
2. Какие виды планирования существуют? В чем их особенность? Записать в порядке убывания от общего документа к более частного.
3. Какие основные компоненты каждого вида планирования?
4. Что такое формы обучения?
5. Критерии классификации форм обучения
6. В чем особенности классно-урочной системы обучения?
7. Что такое урок?
8. Типы уроков математики в начальной школе (по традиционной системе; по системно-деятельностному подходу)
9. Требования к современному уроку
10 Формы организации обучения отличные от урока
11. В чем отличия постройке урока в зависимости от выбранного типа?
12. В чем отличия уроков по традиционнной системе от системно-деятельностного подхода?
На следующем занятии мы будем рассматривать тему "Особенности планирования обучения математике в классах коррекционно-развивающего обучения. Организационные формы обучения математике."
Вам необходимы материалы:
Особенности планирования обучения математике
Презентация.
Краткое описание приемов
Дать ответы на вопросы:
1. Что такое планирование? Цель создания планирования.
2. Какие виды планирования существуют? В чем их особенность? Записать в порядке убывания от общего документа к более частного.
3. Какие основные компоненты каждого вида планирования?
4. Что такое формы обучения?
5. Критерии классификации форм обучения
6. В чем особенности классно-урочной системы обучения?
7. Что такое урок?
8. Типы уроков математики в начальной школе (по традиционной системе; по системно-деятельностному подходу)
9. Требования к современному уроку
10 Формы организации обучения отличные от урока
11. В чем отличия постройке урока в зависимости от выбранного типа?
12. В чем отличия уроков по традиционнной системе от системно-деятельностного подхода?
Комментариев нет:
Отправить комментарий