понедельник, 13 ноября 2017 г.

Блоги студентов группы 21 КП

Доброго времени суток 21 КП!

На протяжении месяца вами были созданы блоги, на которых вы разместили беседы с историческим материалов об единицах измерения величин. Размещаю в этом сообщении ссылки на ваши блоги. Просмотрите и в комментариях к этому сообщению напишите чем блог вам понравился больше всего, почему? Если чем - то блог пропустила, укажите его адрес в комментариях.

  1. Суворова Олеся
  2. Солоп Наташа 
  3.  Кривогузова Алина 
  4.  Пилюгина Дарья 
  5.  Зиновьева Людмила 
  6.  Трофимова  Анна 
  7. Кульпа Екатерина
  8. Йост Хелена  
  9. Беликова Алина 
  10. Тимофеева Юлия
  11. Сосновская Кристина
  12. Комарова Елизавета
  13. Лазарева Светлана
  14. Фарафонова Виктория
  15. Хоменко Полина
  16. Яковенко Анастасия  
  17. Котляров Даниил 
  18. Матюхина Дарья
  19. Соловьева Елена
  20. Харитоненко Андрей
  21. Богатырева Яна 
  22. Коршенюк Екатерина
  23. Вакулина Ольга 
  24. Долженко Алина

15 комментариев:

  1. Мне понравилось сообщение из блога Кульпа Кати, т.к в нём представлена в основном наглядная информация, что ,мне кажется, больше привлечёт внимание детей и после просмотра сего сообщения им многое запомнится.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравятся блоги Кульпа Екатерины и Фарафоновой Виктории, потому что я считаю их красочными, информация подобрана целесообразно и просто, интересно смотреть и узнавать что-то новое.
    Также мне нравится блог Котлярова Даниила, красиво оформлен, информация понятна, легко запонимается с помощью вспомогающих изображений(ОРИГИНАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ:))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравился блог Суворовой Олеси. Материал достаточно интересный. Присутствуют картинки,что способствует лучшему запоминания и пониманию данного материала.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравился блог Олеси Суворовой. Материал достаточно изложен, приведены факты и картинки, что помогает лучше понять материал наглядно. Так же хочу отметить блог Кати Кульпа и Фарановой Вики

    ОтветитьУдалить
  6. Больше всего мне понравился блог Вики Фарафоновой. Урок по данной теме будет весьма интересен детям,так как в нем содержится вся полезная информация,много красочных иллюстраций и стихотворений

    ОтветитьУдалить
  7. На блоги Харитоненко Андрея
    Богатыревой Яны
    Коршенюк Екатерины
    Вакулиной Ольги зайти не получается, так как ссылок нет. Просто напечатаны имена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет ссылок, так как нет блогов ))

      Удалить
    2. Вы же проверяли блог и даже писали коментарий. Он есть.
      http://budushiepedagogy.blogspot.ru

      Удалить
  8. Мне понравился блог Екатерины Кульпа, в её сообщении много наглядности, а так же информация подобрана интересная в с доступной и простой форме. Блог оформлен очень красочно, что привлекает внимание.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне понравился блог Вики Фарафоновой. Материал очень интересный. Присутствуют примеры, картинки,что способствует лучшему запоминания и пониманию данного материала.

    ОтветитьУдалить
  10. Мне понравился блог Матюхиной Даши и Трофимовой Ани,потому что их материал подобран необычно и интересно!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне понравился блог Кульпа Кати.

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Даже и не сомневалась в этом! Но советую просмотреть блоги и у твоих одногруппников! У ни есть чему поучиться!

      Удалить