четверг, 7 июня 2018 г.

Обучение решению задач, связанных с движением

Уважаемые студенты 21 КП!

Ознакомьтесь с материалом по методике решения задач на движение

Вы должны знать ответы на вопросы:

1.   Назовите цель каждого этапа обучения решению задач на движение.
2.   Перечислите понятия, вводимые на каждом этапе.
3.   Наблюдается ли преемственность в формировании умений, связанных с решением задач на зависимость между величинами? Дайте обоснование своему ответу.
4.   Какие задачи на зависимость между величинами, характеризующими движение, относятся к типовым задачам на зависимость между величинами?
5.   Назовите способы решения задач на нахождение четвертого пропорционального, которые вам известны. Приведите примеры задач, которые могут быть решены каждым из этих способов.
6.   Какие методические приемы полезно использовать при формировании умения решать задачи на движение? Способствуют ли эти приемы формированию общего умения решать задачи? Дайте обоснование своему ответу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий