Уважаемые студенты 21 КП!
Изучите документ "Планируемые результаты НОО" Скачайте документ себе в методическую копилку будущего учителя начальных классов в раздел "Нормативные документы"
Дайте ответы на вопросы:
1. Для кого предназначены планируемые результаты?
2. Охарактеризуйте КИМы.
3. Дайте характеристику обобщенной и технологической формам планируемых результатов.
4. Какими функциями определяются планируемые результаты? Дайте краткую характеристику функций.
5. Какие уровни описания в структуре планируемых результатов существуют?
6. Чем отличаются блоки "Выпускник научится", "Выпускник получит возможность научится"?
7. С какой целью планируемые результаты освоения учебных программ по всем учебным предметам сопровождаются примерами заданий базового и повышенного уровня, используемых при итоговой оценке достижения планируемых результатов?
Изучите документ "Планируемые результаты НОО" Скачайте документ себе в методическую копилку будущего учителя начальных классов в раздел "Нормативные документы"
Дайте ответы на вопросы:
1. Для кого предназначены планируемые результаты?
2. Охарактеризуйте КИМы.
3. Дайте характеристику обобщенной и технологической формам планируемых результатов.
4. Какими функциями определяются планируемые результаты? Дайте краткую характеристику функций.
5. Какие уровни описания в структуре планируемых результатов существуют?
6. Чем отличаются блоки "Выпускник научится", "Выпускник получит возможность научится"?
7. С какой целью планируемые результаты освоения учебных программ по всем учебным предметам сопровождаются примерами заданий базового и повышенного уровня, используемых при итоговой оценке достижения планируемых результатов?
.8. Чем отличаются задания базового и повышенного уровней?
9. Ознакомившись с планируемыми результатами обучения по математике, определите, соответствует ли данные результаты примерной программе по математике ?
10. Ознакомьтесь с примерными заданиями для итоговой оценки достижений планируемых результатов. В чем разница заданий базового уровня и повышенного уровня сложности?
11. По каким разделам предлагается контрольная работа?
Комментариев нет:
Отправить комментарий