Доброго времени суток!
Осуществление контроля и оценки результатов обучения - одна из важнейших задач учителя. Без контроля учитель не может реально оценить степень овладения материалом учениками, понять на сколько им правильно выбраны методы и приёмы обучения. Ваша основная задача на практической работе будет проверка работы 3-4-классника и выставление оценки согласно норм оценивания. Так же в начале урока будет опрос знаний ранее изученных тем. Не забывайте про нестандартные виды опросов которые мы с вами изучали, вам необходимо будет провести такой вид опроса на оценку (вид опроса выбираете вы сами для себя).Ознакомьтесь с теоретическим материалом данной практической работы:
1.Методическое письмо № 000\14-15 от 19.11.98
2.Проверка и оценка знаний учеников
При анализе данный документов дайте ответы в тетради на такие вопросы:
- Какие функции несет оценивание?
- С какого класса ведется оценивание достижений учеников? В чем отличие отметки и поощрения?
- Какие существуют виды контроля? Дайте каждому краткую характеристику. Назовите отличие итогового и тематического контроля.
- Формы и методы контроля. Дайте сравнительную характеристику самостоятельной работы.
- Чем отличается контрольная от самостоятельной работы?
- Чем отличается оценка письменной работы и устного ответа?
- Дайте характеристику оценок контрольной работы.
- В чем заключается специфика оценки письменной работы? Алгоритм оценки контрольной работы.
- Дайте характеристику ошибке и недочету? Как учитывать недочеты при оценивании.
- Составьте шкалу оценивания разным видам контроля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий