четверг, 19 марта 2020 г.

Дифференциация обучения математике

Доброго времени суток 21 КП!

Ознакомьтесь с лекцией "Осуществление дифференцированного подхода на уроках математики "
и Видами дифференцированных заданий: обязательные и дополнительные

Составьте шпаргалки по изученному материалу, придумайте нестандартный способ оформления шпаргалок.

Составьте карточки дифференцированных заданий для этапа "самостоятельной работы с проверкой по эталону"  

 УМК "Школа России" 2 класс,  2 часть по темам:

1 вариант  "Письменный приём сложения вида 87+13" с. 16
2 вариант "Вычисления вида 32+8, 40-8" с. 18

Карточка должна содержать:
1 задание вычислительного характера
2 задание. Текстовая задача.

В карточке необходимо реализовать дифференциацию по характеру помощи.
Задания должны разработаны на три группы детей
1 группа учащихся характеризуется слабой подготовленностью к школе, недостаточной сформированностью 2-3 психических процессов и необходимых общеучебных умений. Они нуждаются в постоянном внимании со стороны учителя.
2 группа - достаточная подготовленность учащихся к школе, владение основным обязательным объемом знаний и умений. Этим учащимся требуется определенная помощь со стороны учителя при обобщении изученного.
3 группа - высокая степень подготовки к школе, выраженная познавательная мотивация, способность к творчеству при выполнении заданий.


Содержание заданий для всех 3 групп использовать одинаковые.
При осуществлении ДП педагогами используется цветовая маркировка уровня сложности. Поэтому карточки для СР должны быть окрашены в различные цвета, соответствие группы и цвета вы указываете в аннотации работы. Также в аннотации указываете тему СР, виды помощи использованные в СР, вид творческого задания и т.д.

Для выполнения практической работы скачайте шаблон 

Комментариев нет:

Отправить комментарий