пятница, 2 апреля 2021 г.

Дифференциация

 Здравствуйте уважаемые студенты 21 КП, 22 КП!


в данном сообщение вы найдете информацию по подготовке к практической работе на тему

"Составление дифференцированных заданий по математике для младших школьников."
 Проанализируйте источники информации: 

1. Виды дифференциации 

2.Использование технологии дифференцированного обучения на уроках математики в начальной школе
3. Дифференцированные задания по математике

4. Лекция

 При подготовке к данной практической работе вам необходимо рассмотреть вопросы: 

  1. Что такое дифференциация? 
  2. В чем различие между внутренней и внешней дифференциацией?
  3. Разноуровневые задания относятся к .... (вид дифференциации)
  4.  Какие этапы включает организация внутриклассной дифференциации? 
  5.  Опишите способы дифференциации на уроках математики. 
  6. Какие задания называются дифференцированными? 
  7. Проведите сравнительный анализ видов дифференцированных заданий? 
  8. Каким образом класс делится на группы для проведения дифференцированной работы? 
  9. Опишите примеры подачи дифференцированных заданий
Задание на практической работе - составление дифференцированных заданий по различным группам учеников в зависимости от уровня способностей, подготовки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий