Добрый день уважаемые студенты 41 КП!
Изучаем лекцию "Обучение учащихся действиям над значениями величин. Методика формирования навыков преобразования величин и действий над ними"
Изучите теоретический материал:
1. Обучение учащихся действиям над значениями величин.
2. Методика формирования навыков преобразования величин и действий над ними.
Дать ответы на вопросы:
как выполняются действия с именованными числами?
чем отличаются устные и письменные приемы с именованными числами?
Предложите этапы запоминания последовательности (алгоритма) выполнения действий
Какие случаи сложения и вычитания с именованными числами относятся к особым? почему?
В чем особенности умножения и вычитания именованных чисел?
Проанализировать различные УМК и сравнить объем изучения тем из раздела "Величины". Сколько часов предусматривает изучение выполнение действий с именованными числами?
Какие задания предполагаются для отработки навыков?
Комментариев нет:
Отправить комментарий