среда, 11 октября 2017 г.

Контроль и оценка результатов обучения математике в начальной школе.

Доброго времени суток!
Осуществление контроля и оценки результатов обучения - одна из важнейших задач учителя. Без контроля учитель не может реально оценить степень овладения материалом учениками, понять на сколько им правильно выбраны методы и приёмы обучения. Ваша основная задача на практической работе будет проверка работы 3-4-классника и выставление оценки согласно норм оценивания. Так же в начале урока будет опрос знаний ранее изученных тем. Не забывайте про нестандартные виды опросов которые мы с вами изучали, вам необходимо будет провести такой вид опроса на оценку (вид опроса выбираете вы сами для себя).

Ознакомьтесь с теоретическим материалом данной практической работы:
1.Методическое письмо № 000\14-15 от 19.11.98
2.Проверка и оценка знаний учеников

При анализе данный документов дайте ответы в тетради на такие вопросы:

  • Какие функции несет оценивание?
  • С какого класса ведется оценивание достижений учеников? В чем отличие отметки и поощрения? 
  • Какие существуют виды контроля? Дайте каждому краткую характеристику. Назовите отличие итогового и тематического контроля. 
  • Формы и методы контроля. Дайте сравнительную характеристику самостоятельной работы. 
  • Чем отличается контрольная от самостоятельной работы?
  • Чем отличается оценка письменной работы и устного ответа? 
  • Дайте характеристику оценок контрольной работы. 
  • В чем заключается специфика оценки письменной работы? Алгоритм оценки контрольной работы.
  • Дайте характеристику ошибке и недочету? Как учитывать недочеты при оценивании. 
  • Составьте шкалу оценивания разным видам контроля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий