понедельник, 16 октября 2017 г.

Составление текстов проверочных работ для различных видов контроля

Доброго времени суток уважаемые студенты!

Для выполнения следующей практической работы дайте ответы на вопросы пользуясь
1.Методическое письмо № 000\14-15 от 19.11.98
 2. Журнал "Начальная школа" с. 97-107
 4. Мониторинг предметных умений по математике I полугодие
5. Формы тестовых заданий


1)  Назовите  и  разъясните  цели,  функции  и  принципы  контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся.
2)  Перечислите виды контроля, формы и средства проверки усвоения учебного материала по математике.
3)  Каковы преимущества и недостатки каждой формы контроля? В чем состоят предложения по совершенствованию контроля  и  оценки  знаний,  умений  и  навыков  младших  школьников?
4)  Законспектируйте нормы оценки знаний, умений и навыков в 1-4 классах.
5)  Законспектируйте  примерный  вариант  контрольной  работы по математике и схему ее анализа.
6) Проанализируйте демо-версию итоговой контрольной работы по математике: какие темы включены в работу, какие знания и навыки проверяются данной работой. Выполните задания этой работы, выполните самопроверку.
 7.) Что такое кодификатор? Для чего его используют?



Комментариев нет:

Отправить комментарий