Доброго времени суток уважаемые студенты!
Для выполнения следующей практической работы дайте ответы на вопросы пользуясь
1.Методическое письмо № 000\14-15 от 19.11.98
2. Журнал "Начальная школа" с. 97-107
4. Мониторинг предметных умений по математике I полугодие
5. Формы тестовых заданий
6) Проанализируйте демо-версию итоговой контрольной работы по математике: какие темы включены в работу, какие знания и навыки проверяются данной работой. Выполните задания этой работы, выполните самопроверку.
Для выполнения следующей практической работы дайте ответы на вопросы пользуясь
1.Методическое письмо № 000\14-15 от 19.11.98
2. Журнал "Начальная школа" с. 97-107
4. Мониторинг предметных умений по математике I полугодие
5. Формы тестовых заданий
1) Назовите и
разъясните цели, функции
и принципы контроля и оценки знаний, умений и навыков
учащихся.
2) Перечислите виды контроля,
формы и средства проверки усвоения учебного материала по математике.
3) Каковы преимущества и
недостатки каждой формы контроля? В чем состоят предложения по
совершенствованию контроля и оценки
знаний, умений и
навыков младших школьников?
4) Законспектируйте нормы оценки
знаний, умений и навыков в 1-4 классах.
5)
Законспектируйте примерный вариант
контрольной работы по математике
и схему ее анализа. 6) Проанализируйте демо-версию итоговой контрольной работы по математике: какие темы включены в работу, какие знания и навыки проверяются данной работой. Выполните задания этой работы, выполните самопроверку.
7.) Что такое кодификатор? Для чего его используют?
Комментариев нет:
Отправить комментарий