Уважаемые студенты!
В своей работе учителя вы будете сталкиваться с одной из важнейших проблем системы образования - организация работы с обучающимися с трудностями в обучении и одаренными детьми. Только при систематической и упорной работе вас порадуют результаты вашего труда.
Изучите вариант программы Программа коррекционно-развивающей работы с детьми,испытывающими трудности в обучении
В своей работе учителя вы будете сталкиваться с одной из важнейших проблем системы образования - организация работы с обучающимися с трудностями в обучении и одаренными детьми. Только при систематической и упорной работе вас порадуют результаты вашего труда.
Изучите вариант программы Программа коррекционно-развивающей работы с детьми,испытывающими трудности в обучении
Дайте ответы на вопросы:
Какие существуют категории слабоуспевающих и неуспевающих школьников?
Перечислите трудности возникают у обучающися при изучении математики? (характеристики трудностей)
Какие диагностики применяются для выявление и изучение причин трудностей в обучении учеников? с какой целью? дать краткую характеристику.
Выделите наиболее эффективную работу по устранению у обучающихся трудностей в обучении ( по вашему усмотрению).
В чем заключается специфика работы с одаренными детьми?
Каковы условия успешной работы с одаренными детьми?
Какие применяются формы работы с одаренными детьми?
Для примера вам предложены задания
Подберите в сети интернет дидактические игры по развитию памяти, мышления, внимания и тд Необходимо разместить на ваших блогах дидактические игры и 1-2 игры в системе lesson в качестве семинарского занятия, вместе с ответами на вопросы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий