Доброго времени суток 211 НК!
Повторите вопросы:
какие множества чисел изучают младшие школьники?
Какие существуют подходы к построению системы счисления?
Чем число отличается от цифры? Что обозначает "посчитать"?
О чем говорят аксиомы Пеано?
темы "Аксиоматический подход к построению системы натуральных чисел"
"Характеристики понятия числа, лежащие в основе изучения чисел младшими школьниками"
Дайте ответы на вопросы:
1. Что такое "сумма", "разность"?
2. Объясните, почему 5 меньше 7 с различных позиций?
3. Решите задачи, объяснив с точки зрения теоретико-множественного смысла сложения и вычитания?
а) В корзине было 12 картофелин, свеклы на 4 меньше. Сколько овощей было всего в корзине?
б) У Миши было 4 машинки и солдатики. Сколько всего было игрушек, если солдатиков на 3 больше?
в) Выполните различными способами, выберите рациональный: 16+4+6. Составьте задачу, которая решается данным выражением.
Изучите материалы лекции "Теоретико-множественный смысл сложения и вычитания на множестве целых неотрицательных чисел.
Отношения «равно», «меньше», "меньше на число"
Комментариев нет:
Отправить комментарий