пятница, 15 января 2021 г.

Теоретико-множественный смысл сложения и вычитания на множестве целых неотрицательных чисел. Отношения «равно», «меньше».

 Доброго времени суток 211 НК! 

Повторите вопросы:

какие множества чисел изучают младшие школьники?

Какие существуют подходы к построению системы счисления?

Чем число отличается от цифры? Что обозначает "посчитать"? 

О чем говорят аксиомы Пеано?

темы  "Аксиоматический подход к построению системы натуральных чисел"

"Характеристики понятия числалежащие в основе изучения чисел младшими школьниками"

Дайте ответы на вопросы: 

1. Что такое "сумма", "разность"? 

2. Объясните, почему 5 меньше 7 с различных позиций? 

3. Решите задачи, объяснив с точки зрения теоретико-множественного смысла сложения и вычитания? 

а) В корзине было 12 картофелин, свеклы на 4 меньше. Сколько овощей было всего в корзине?

б) У Миши было 4 машинки и солдатики. Сколько всего было игрушек, если солдатиков на 3 больше? 

в) Выполните различными способами, выберите рациональный: 16+4+6. Составьте задачу, которая решается данным выражением. 

Изучите материалы лекции "Теоретико-множественный смысл сложения и вычитания на множестве целых неотрицательных чисел.  

Отношения «равно», «меньше», "меньше на число"

Законы сложения 

Правила вычитания 


Комментариев нет:

Отправить комментарий