Уважаемые студенты 31 КП!
Перед изучением нового материала повторите темы:
- Множества отношения между множествами. (Отношения между множествами, Декартово произведение множеств. Какие множества называют равномощными?)
- Теоретико-множественный подход к понятию сумма, разность. Законы сложения. Правила вычитания. (Что такое суммы, разность? Как сравнивают два числа? Алгоритм решения задачи с обоснованием выбора действия).
Приступаем к изучению темы "Теоретико-множественный смысл умножения и деления, законы умножения и деления. Правила деления. Деление с остатком. Отношение «больше в», «меньше в»"
Дать ответы на вопросы:
- Что такое произведение? (2 определения)
- Объясните когда одно число больше (меньше) другого в несколько раз
- в чем заключается теоретико-множественный подход к определению частного
- чем отличаются два вида деления?
- Какие типы задач с делением и умножением изучают ученики в начальной школе?
- Объясните что такое деление с остатком? какие правила деления с остатком?
- Правила деления.
- В чем заключаются законы умножения?
- Правила деления суммы на число и числа на произведение.
Выполнить задания
1. Объясните, почему следующие задачи решаются при помощи умножения.
а)На каждую из трех тарелок положили по 2 яблока. Сколько всего яблок положили?
б) Школьники посадили в парке 4 ряда деревьев, по 5 штук в ряду. Сколько деревьев они посадили?
А) Первоклассники заняли в кинотеатре 3 ряда, второклассники – 4 ряда, а третьеклассники - 5 рядов. Сколько учеников начальных классов было в кинотеатре, если в каждом ряду они занимали по 9 мест?
Б) В
саду 8 рядов деревьев, по 9 в каждом. Из них 39 яблонь, 18 груш, остальные сливы. Сколько
сливовых деревьев в саду?
3. Используя теоретико-множественный смысл частного, объясните смысл выражений:
а) 10:2; 6)5:1; в) 5:5.
а) 15 редисок связали в пучки по 5 редисок в каждом. Сколько получилось пучков?
б) 15 тетрадей раздали поровну 5 ученикам. Сколько тетрадей получил каждый?
Комментариев нет:
Отправить комментарий