четверг, 25 февраля 2021 г.

Урок и другие формы организации обучения математике в 1-4 классах. Домашняя работа, подача и проверка.

Уважаемые студенты групп 21 КП и 22 КП! 

Изучите теоретические материалы темы. 

Формы организации обучения

Типология уроков

Типы и структуры урока на основе системно-деятельностного подхода

Методическое пособие по созданию урока

Домашняя работа по математике как одна из форм обучения.

Способы проверки домашнего задания

Дайте ответы на вопросы: 

Что такое урок? 

Что такое организационные формы обучения?

Какими особенностями характеризуется классно-урочная форма организации обучения?

От чего зависит структура урока?

В чем особенности классно-урочной системы?

Чем отличается урок открытия новых знаний от урока-рефлексии? 

Чем отличается урок в традиционном обучении от современного урока? 

Как определить объем домашней работы? 

Способы проверки домашнего задания? 

Цель организации домашней работы? 

Каковы проблемы в организации домашней работы? 

Работа в группах

Объединитесь в группы. Изучите типы и структура уроков на основе СДП и выполните задания 

21 КП доска совместного доступа

Проверь себя!

Урок рефлексии 

Формы изучения нового материала на уроках математики

структура урока деятельностного типа

Этапы урока открытия новых знаний


Комментариев нет:

Отправить комментарий