пятница, 19 февраля 2021 г.

Методика формирования представления о конкретном смысле умножения у учащихся начальных классов. Методика формирования представления о конкретном смысле деления у учащихся начальных классов.

 Доброго времени суток 31 КП!

Перед изучением лекции необходимо повторить теоретико-множественный смысл умножения и деления, понятия "больше в", "меньше в", "деление с остатком". 


Изучив материалы лекции необходимо выписать из учебников или составить задания для: 
1. Актуализации знаний
2. Изучение на основе решения простых задач
3. Первичное закрепление 

Составить фрагмент урока открытия новых знаний 

1 вариант "Умножение" УМК "Школа России" 2 класс 2 часть с. 48

2 Вариант "Деление" УМК "Школа России" 2 класс 2 часть с. 58

Предварительно скачав шаблон  

Написанный фрагмент урока принести в распечатанном виде в колледж

Комментариев нет:

Отправить комментарий