пятница, 3 сентября 2021 г.

Теоретико-множественный смысл сложения на множестве целых неотрицательных чисел. Законы сложения.

 Уважаемые студенты 31 КП, 32 КП! 

Продолжаем изучение методики обучения математике. Для начала необходимо :

1. Повторить теоретико-множественный, аксиоматический подходы к понятию чиела.

2. Методику формирования понятия о числе, нумерации чисел. 

3. Разряды, классы чисел. 

Изучите материалы нового раздела "Методика обучения сложению, вычитанию чисел"

1. Лекция 

"Теоретико-множественный смысл сложения и вычитания на множестве целых неотрицательных чисел. Отношения «равно», «меньше». Отношения «больше на», «меньше на». Правила вычитания числа из суммы и суммы из числа".

Задания к лекции

1. Изучить алгоритм решения задач с точки зрения теоретико-множественного смысла. 

2. Дайте ответы на вопросы: 

1. Что такое "сумма", "разность"? 

2. Объясните, почему 5 меньше 7 с различных позиций? 

3. Решите задачи, объяснив с точки зрения теоретико-множественного смысла сложения и вычитания? 

а) В корзине было 12 картофелин, свеклы на 4 меньше. Сколько овощей было всего в корзине?

б) У Миши было 4 машинки и солдатики. Сколько всего было игрушек, если солдатиков на 3 больше? 

в) Выполните различными способами, выберите рациональный: 16+4+6. Составьте задачу, которая решается данным выражением. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий