Уважаемые студенты 31 КП, 32 КП!
Продолжаем изучение методики обучения математике. Для начала необходимо :
1. Повторить теоретико-множественный, аксиоматический подходы к понятию чиела.
2. Методику формирования понятия о числе, нумерации чисел.
3. Разряды, классы чисел.
Изучите материалы нового раздела "Методика обучения сложению, вычитанию чисел"
1. Лекция
Задания к лекции
1. Изучить алгоритм решения задач с точки зрения теоретико-множественного смысла.
2. Дайте ответы на вопросы:
1. Что такое "сумма", "разность"?
2. Объясните, почему 5 меньше 7 с различных позиций?
3. Решите задачи, объяснив с точки зрения теоретико-множественного смысла сложения и вычитания?
а) В корзине было 12 картофелин, свеклы на 4 меньше. Сколько овощей было всего в корзине?
б) У Миши было 4 машинки и солдатики. Сколько всего было игрушек, если солдатиков на 3 больше?
в) Выполните различными способами, выберите рациональный: 16+4+6. Составьте задачу, которая решается данным выражением.
Комментариев нет:
Отправить комментарий