Уважаемые студенты 211 НК!
Выберите и просмотрите 1 видео урока математики по изучению нумерации чисел
Разработан для изучения МДК 01.04 "Теоретические основы изучения математики с методикой преподавания в начальных классах" студентам специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании ОГАПОУ "БПК"
Уважаемые студенты 211 НК!
Выберите и просмотрите 1 видео урока математики по изучению нумерации чисел
Уважаемые студенты 211 НК группы!
Изучите материалы лекции "Методика изучения нумерации чисел в пределах 1000"
Составьте план изучения тем данной темы.
Заполните таблицу изучения темы
проанализировать учебники начальной школы по данной теме.
В каком классе изучается нумерация чисел в пределах 1000?
Каким образом проходит изучение данной темы?
Какие задания предлагается для отработки навыков письменной и устной нумерации?
Доброго времени суток 211 НК!
Повторите методику изучения чисел в пределах 100.
Просмотрите видео урока математики
Определите:
1. Тему урока.
2. Цель урока
3. Используемые методы, приемы работы.
4. Тип урока
5. Какие задания формируют навыки устного счета, письменной нумерации.
6. Какое оборудование использовалось на уроке? его эффективность?
7. Была ли поставлена проблемная ситуация? Каким образом?
8. Вовлекает ли педагог учащихся к проектированию урока?
9. Как организовано взаимодействие между обучающимися и педагогом? между обучающимися?
10.
Доброго времени суток студенты 211 НК!
Повторите основный понятия темы "нумерация чисел"
Изучите материалы лекции "Методика изучения чисел в пределах 100"
Дайте ответы на вопросы:
1. На какие части можно разбить концентр 100? Почему?
2. В чем особенность изучения чисел 2 десятка?
3. Какие новые понятия изучают обучающиеся при изучении нумерации чисел в пределах 100?
4. Какие ЗУН получают дети в заданном концентре 100?
5. Составьте последовательность изучения нумерации чисел в пределах 100.
6. Какие задания предложите обучающимся на закрепления устной, письменной нумерации, десятичного состава чисел?
Изучите видео уроки по данному разделу
Математика Десяток. Устная нумерация в пределах 100. Разрядный состав
Уважаемые студенты 31 КП!
Добрый день 211 НК группа!
Приступаем к изучению методики изучения частных тем математики. Начинаем с нумерации чисел.
1 класс для учеников начинается с процесса адаптации к условиям школы, самому процессу обучения. Изучение математики начинается с дочислового периода.
Изучите материалы лекции "Методика изучения математики в дочисловом периоде"
Приемы установления взаимно-однозначного соответствия
Проанализируйте ктп и рабочую программу по математике 1 Класс УМК "Школа России".
КТП, рабочая программа по математике 1 класс УМК Л.Г. Петерсон
Какие понятия входят в дочисловой период. Какие планируемые результаты данного периода.
Какова цель данного периода?
Какова специфика проведения урока в 1 классе?
Чем отличаются программы данных УМК? Все ли темы охвачены в данных УМК?
Какие задания вы предложите обучающимся для формирования изучаемых понятий?
Уважаемые студенты!
Изучите классификацию вычислительных приемов
Критерии сформированности вычислительного навыка
Дайте ответы на вопросы:
Что такое вычислительный прием?
Что такое вычислительный навык?
Чем отличаются вычислительные приемы 5+1 и 5+2?
Что общего в приемах вида 7+6 и 16-9
Чем отличаются приемы 75 ± 43, 63 ± 28?
Почему вычислительные приемы в пределах 100 называют устными?
Какая теоретическая основа вычислительного приема 46 + 19?
Почему случаи вида а ± 1, 10 + 6, 16 – 10, 16 – 6, 57 + 10, 1200 : 100 относят к приемам основанных на нумерации чисел?
Дайте краткую характеристику этапам формирование вычислительного навыка
По каким критериям определяется уровень сформированности вычислительного навыка?
Какие основные типы заданий для формирования вычислительного навыка?
Уважаемые студенты!
Выполните краткий конспект лекции.
Выполните решение задач
1. Объясните, почему нижеприведенные задачи решаются при помощи вычитания.
а) В корзине было 5 морковок, 2 из них отдали кроликам. Сколько морковок осталось?
б) На столе 9 чашек, их на 2 больше, чем стаканов. Сколько стаканов на столе?
в) На верхней полке шкафа 6 книг, а на нижней 3. На сколько книг больше на верхней полке, чем на нижней?
2. Обоснуйте выбор действий при решении задач.
а) На одной полке 5 книг, на другой на 3 больше. Сколько книг на двух полках?
б) Во дворе гуляли 6 мальчиков, а девочек на 2 меньше. Сколько детей гуляло во дворе?
"Структура теоремы. Виды теорем"
Ознакомьтесь с материалами к лекции
"Умозаключения и их виды. Схемы дедуктивных умозаключений"Доброго времени суток уважаемые студенты!
При изучении темы
Ознакомьтесь с теоретическими основами данной темы.
Просмотрите видео, которое вам поможет разобраться в новой теме
видео "Составление таблиц истинности"
Ознакомьтесь с таблицей "Операции над высказываниями"
перечертите таблицу себе в тетрадь или распечатайте, она вам поможет при выполнении практической работы
Дайте письменные ответы на вопросы:
Доброго времени суток 31 КП!
Поздравляю Вас с началом учебного года!
Для успешного изучения следующего раздела необходимо повторить тему "Множества операции над множествами"
Сегодняшняя тема "Высказывания и логические операции над ними"
Изучите теоретические сведения темы
Высказывания, таблицы истинности.
Логические операции над высказываниями
Составить схематический конспект лекции
Новости "Скоро 1 сентября"
3. Перевести из римской системы счисления в 10-ю ММDXXIX
4. Записать число в канонической форме 5784136 в троичной системе
5. Записать число представленное в канонической форме в заданную систему счисления
5*4^5+7*4^3+8*4^2+2*4^1
Формы обучения
|
Приемы обучения
|
Содержание
наблюдения
|
Фронтальная форма обучения
|
Словесная и наглядная передача учебной(проектнокорректирующей) информации одновременно всем учащимся, обмен информацией между учителем и детьми
|
Произвольное внимание учащихся в процессе объяснения учителя, фронтального опроса; корректирующая информация со стороны учителя, правильные ответы детей
|
Групповая (парная) форма обучения; группы сменного состава
|
Организация парной работы или выполнение дифференцированных заданий группой школьников (с помощью учебника, карточек, классной доски)
|
Учебное сотрудничество (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в результат общей деятельности); соревнование между группами
|
Индивидуальная форма обучения (организация самостоятельной работы)
|
Работа с учебником, выполнение самостоятельных или контрольных заданий, устный ответ у доски, индивидуальное сообщение новой для класса информации (доклад на заседании школьного клуба)
|
Высокая степень самостоятельности при работе с учебником, при выполнении самостоятельных или контрольных работ, при устном сообщении; результативность индивидуальной помощи со стороны учителя или учащихся; опосредованное оказание индивидуальной помощи с помощью источников информации
|
Коллективная форма организации обучения
|
Частичная или полная передача организации учебного занятия учащимся класса
|
Создание условий, при которых учащиеся самостоятельно организуют и проводят фрагменты уроков или весь урок
|